Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Alexandr-VAGon : alexvagon .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 86910 зарегистрирован в 2008 году

Alexandr-VAGon

он же Alexander-VAGon по 02-02-2018
он же Alex-VAGon по 20-12-2016
он же lovelessa по 20-12-2016
он же loveless по 06-04-2012
настоящее имя:
Александр Олегович Панин
Портрет заполнен на 85 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Ремонт Golf 4 Часть 1

  07.04.2017 в 23:06   558  

Ремонт Golf 4 Часть 1
Просмотреть или сохранить оригинал: Ремонт Golf 4 Часть 1

Так, это была лирика, теперь суть.
Этот авто предыдущие хозяева либо ненавидели, либо имели рукожопость в самой последней стадии.
Проблема 1: Не работали тормоза, тупо накрылся вакуумный усилитель, хруст при нажатие педали тормоза наводил на мысль, что его разобрали, а собрали как в мультфильме, типа: "и так сойдет")))
Проблема 2: Не работал ручник, нууу. проблема в броне одного тросика, она была с трещиной, далее попала вода, и в мороз он просто околел, и при поднятии ручника тросики соскочили из скобы. Кстати, данная проблема встречается часто в Skoda Oktavia A5 рестайлинг.
Проблема 3: Передний левый супорт и задний левый супорт не работали.
Проблема 4: Мертвый моторчик АБС.

Этот опус посвящаю тормозной тематике.
Решение первой проблемы.
Замена вакуумного усилителя, является самым трудоемким процессом. Чтобы добраться до него, нужно: разобрать половину моторного отсека))) Снимаем воздухан, дросель, откручиваем блок АБС, тяжко открутить нижние болты крепления кронштейна, даже не тяжко, а неудобно, трубки от гтц, из салона 2 гайки на 13, и самое, как мне показалось, эморойное, отсоединить шток от педали тормоза.

А зачем нам воздушный фильтр?

Владелец притаранил вакуумник вместе с новым ГТЦ. Все сняв и открутив, отодвигаем АБС в сторону и вытаскиваем усилитель.

Далее устанавливаем все в обратной последовательности, подключаем, прокачиваем. Фух. Все, круть, заводим для проверки, ииии... Хрен! Горький хрен! Не работает. Проверка показала, что все тип топ, хм..., дросель был отмыт, трубки визуально целые, клапан рабочий, но вакуума нет! Оу. Стопэ, стопэ. Херрасе, "чудо" инженеры, засунули в трубку стальной шарик от подшипника. ОооооООО! Зачем нам тормоза, мы их лучше отключим!)))

Убрав шарик, тормоза заработали, но двиг стал безбожно троить, конечно, херрачит не учтенный воздух. (странно, а откуда вакуум брался, если через эту трубку воздух шел... Девид Блейн?)
Проверка воздушной системы по эльзе, выявила:
1. Неправильное подключение шланчиков от ЕГР к вакуумной системе.
2. Деффектовка показала, клапан ЕГР, тупо мертв. Хорошо, что на этом двиге, он обычка вакуумная, не электронный, и с мозгами никак не связан.
Закрыв и закольцевав систему, нормализовали работу двига, все стало ровно.
Решение второй проблемы.
Замена тросиков ручника достаточно проста, при наличии инструмента и ямы. Старые тросики демонтируются, извлекаются из направляющих трубок и устанавливаются обратно.

Решение третей проблемы.
Супорта оказались живы, прокачка тормозов показала, что кто-то хотел очень отремонтить, но не получилось, и тормозные трубки тупо пережали, закрутив в спиральки, + переходной шланг на заднем супорте был забит. Если с передним супортом все получилось, и он заработал, то задний подкинул добряка. Трубка обломилась, и пришлось ее заново развальцовывать.

Бедные мои руки, тормозуха цуко, яд ядовитый.)) Но, все разрешилось в нашу пользу, ха-ха, 3:0.
Проблема номер четыре.
Данная проблема решена не была, моторчик работал через раз, пока в процессе...
В принципе первый этап ремонта Golf'a закончен.

Спасибо за внимание, дорогие мои читатели!)