Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Alexandr-VAGon : alexvagon .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 86910 зарегистрирован в 2008 году

Alexandr-VAGon

он же Alexander-VAGon по 02-02-2018
он же Alex-VAGon по 20-12-2016
он же lovelessa по 20-12-2016
он же loveless по 06-04-2012
настоящее имя:
Александр Олегович Панин
Портрет заполнен на 85 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец

  23.01.2017 в 04:05   318  

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец
Просмотреть или сохранить оригинал: Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец

Добра вам, пассажиры!
Ну наконец-то! Я сел за комп, и решил продолжить свои записки самоделкина!))

Немного жд юмора))
Да баян, баянище, но опять увидел в баше, честно, до слез))) Свежа память работы в эксплуатации поммашем)))
ххх (22:28:12 15/09/2009)
Станция Калуга-1, 4 часа утра, мороз -20 градусов. К платформе вольяжно подъезжает электричка после ночного отстоя, подкатывается к куче людей (в Калуге все тусуются у 1-2 вагонов всегда), открываются двери, выходит помощник и громко оповещает: "Товарищи пингвины, рефрижератор до Москвы подан!"
bash.im/quote/404548 (с)

Так, да, долго не выкладывал данную работу, сначала отходил от проделанной работы, долго матерился, потом забыл, вспомнил, отписался владельцу, с мокрой зимой проявились косячки, если вспомнить, из чего я там это сделал, то не мудрено.

Итак, приехал ко мне один пассажир, является счастливым обладателем Ford Focus 1 российской сборки, хотя сначала списались, потом созвонились, а уж потом приехал))
Скажу сразу, российская сборка это шедевр Fordостроения: все электросхемы для фокусов забугорных сборок. Есть информация, не кидайте тапками, но в очееень скудных размерах. Ну что, мне удалось собрать ее и выполнить оговоренную работу.

Значит, на данном авто нужно было починить центральный замок и настроить правильную работу какой-то нонеймовской сигналки.
Ок, разбираем дверные карты, тааа. комплектация нууууу очень бедная, даже передние стеклоподъемники на веслах. Хотя мне казалось, что такое возможно только на нашем автопроме. (Да, да, да, да у меня предвзятое отношение к нашему автопрому, ну ничего не могу с этим поделать) аХ, ДА, данный фокус российской сборки, конечно, ставить передние электростеклоподъёмники, это же, просто нереально повысит цену авто.
продолжим. Снимаем весла, тяжко, неудобно, не видно, чик. пружинка соскочила, убираем их, раскручиваем винты по кругу, и один крепит ручку открывания двери, снимаем дверную карту.
Мирно лежащие проводки внутри двери, клаасс, круть!
Конечно, лезем искать в инет распиновку фишки данного замка, конечно, ее нет, и да, забегу вперед, на самых бедных комплектациях даже цз не было, как оказалось. Крутые междверные фордовские разъемы есть, но ниодного провода нет. Кстати, разъемы мне реально понравились, шедевр, легко и без напрягов снимаются.
Но, по ходу предыдущий владелец данного авто, сильно не напрягался, и просто пропустил провода рядом с гофрой)))) Это было как ножом по сердцу, да, я любитель, чтоб все было штатно, я бы купил пины, обжал, поставил в разъем. Колхоз, тьфу.
Ладно, попробуем на…ть (обмануть) жизнь, ща вскроем дверную карту пассажирской двери, снова ловим секс со снятием весла, и вот, дверная карта снята. Угу, понятно, два провода… водительская дверь пять проводов, конечно, замок в водительской двери управляющий, жизнь, такая жизнь.
Так, тут небольшой монтаж. прошло 7 часов.
Ну вот, распиновка найдена, провода разной расцветки были определены и записаны, все подключаем, не работает. АвНО!
Тут распиновка: www.drive2.ru/b/456100514019410548/ — это выделенные темы из этого ремонта.
Снимаем замок, крутим, вертим, гуглим. Оу. замок 8-и контактный. так, понятно, нужно сделать из восьми контактов, Пять! Помню, владелец говорил, что у него валяется старый замок, ну, может он сгорел, но схема то внутри целая, прошу привезти.
Ага вот он, черненький, разбираем и…
Нууу. чтобы описать мое состояние и истерический смех, ммм… наверно это выглядело примерно, как в фильме Пятый элемент, сцена где Zorg открывает на звездолете чемоданчик, типа с камнями, но их там нет.
Замок пустой, ни какой схемы и электроники, жованный крот, брат!

монтаж. прошло еще какое-то количество времени.

Я сделал из него пяти контактный!
www.drive2.ru/b/456171707397309130/ — все от туда же))
Собираем все на место, подключаем, чик. и цз заработал! круть!

Дальше разбираемся с сигой, установщик оказался парнем ленивым, и не стал заморачиваться с развязкой концевиков, и пустил данный провод контроля на провод, честно, не помню, за что отвечающий. Но при постановки на охрану, сигналка через 30 секунд начинала орать. Кстати, мне очень понравилось решение с концевиками на Ford, оно реально интересней чем на VAGенах, думаю адаптировать на гольф 4 у себя.
Ну вот такую развязку с концевиками сделал я.
Все, дальше проверяем на работоспособность, все тип топ, отдаем авто, счастливому владельцу.

Спасибо за внимание!))

З.Ы. Отзыв о проделанной работе)) www.drive2.ru/l/456105736699642497/

З.Ы.Ы. За фотки сильно не ругайте)))

P/S/S. Мой авто, все еще в продаже, кратко: свой, 5 лет в собственности, все отремонтировано, причина продажи — необходимость вложения в оборудование. www.drive2.ru/b/461561238518760494/
Репост по желанию, но обязательно.))