Просмотреть или сохранить оригинал: О ремонте Chevrolet Aveo II и о ка...
Выражу сразу свою отдельную благодарность всем клиентам, доверяющим нам свой автомобиль.
Одним декабрьским морозным утром, на пороге автосервиса появился растроенно-возмущенный автолюбитель, обладатель Chevrolet Aveo II.
История была такова: встал на красном светофоре и внезапно двигатель заглох, попытки завести результатов не дали, пару раз стартер прокрутил двигатель и дальше все. Человек вызывает эвакуатор и везет своего шеви до сервиса. В нем "специалисты" ставят вердикт -- двигатель поймал клина, т.к. колено не прокручивается. Туда сюда, на диагностику 20 тонн рублей, ну и на капиталку еще 95 тонн, Ооо.
Клиент сказал им спасибо за все, забрал авто и был таков. Витиеватой дорогой он дошел до меня. Я с его слов сразу диагноз ставить не стал, предложил свои условия 30 т р работа + 30 т р запчасти + 5 т р диагностика. Человека все устроило, договорились. В один из дней он привозит авто, открыли капот и закурили...
Ну что жжжж, делаем проверку, крутим колено, да, на будущее, для всех кто захочет снять шкив или прокрутить колено, нужно иметь в запасниках головку E14, и больше никак. Да и вообще, если вы счастливый обладатель автомобиля GM, купите себе набор головок E -- стандарта. Крутим... да действительно, не крутится, хм, владелец сказал, что сервисмены как-то прокрутили на 3-4 передачах... Ооо. Фантастика! Поднимаем, крутим за колесо, ну да, колеса крутятся, но не колено. Делаем дальнейшие проверки, масло светлое, уровень в норме, лампы по давлению масла не срабатывали, поверхностный осмотр показал, что все отлично.
Ок, снимаем поддон, перед снятием делаем последнюю проверку, скидываем приводные ремни навесного оборудования. Крутим колено, и оно крутится! Выявляем виновника, а им оказался геннадий, который решил, что он устал и пора отдохнуть.Заводим двиг на аккумуляторе, и все ровно работает. Сообщаем владельцу и обсуждаем с ним ремонт гены. Дальше все просто, разбираем геннадия, дефектуем детали, чистим, меняем, собираем и ставим на место.
На фото уставшие подшипники и для сравнения.
Заводим двигатель, все работает отлично, зарядка есть, мертвые подшипники в зале позора автосервиса VAGON.
Мой вывод таков: не спешите с капиталкой и пустой тратой денег. Как показывает опыт, проблемы в машине могут быть из-за вполне банальных вещей.
Всем спасибо за внимание!)