Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Alexandr-VAGon : alexvagon .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 86910 зарегистрирован в 2008 году

Alexandr-VAGon

он же Alexander-VAGon по 02-02-2018
он же Alex-VAGon по 20-12-2016
он же lovelessa по 20-12-2016
он же loveless по 06-04-2012
настоящее имя:
Александр Олегович Панин
Портрет заполнен на 85 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Ремонт Golf 4 Часть 2

  07.04.2017 в 23:12   304  

Ремонт Golf 4 Часть 2
Просмотреть или сохранить оригинал: Ремонт Golf 4 Часть 2

Добра вам читатели, подписчики, и просто прохожие!
Данный рассказ основан на реальных событиях)))
Начнем.
Продолжение темы
alexvagon.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1102352
В очередной раз обратился ко мне владелец VW Golf 4 с проблемой. Краткий пересказ истории: — "Ехал в горку, херрак и все, не едет и стучит двиг в тяге."
Проверка показала, что нижнюю опору оторвало от подрамника, это что касается стука, а вот "не едет", тут вариантов было куча, но все были вокруг коробаса, сразу заверю вас, с двигом все тип топ, подача топлива в норме. В принципе, решение о замене сцепления было принято уже давно, так что, скидываем кпп и на верстаке изучаем, тыкаем палкой, авось живой)))
Ну особо описывать: "Как скинуть МКПП с VW Golf 4 с двигом 1.4", я не буду, благо наш общий друг ГООГа всегда подскажет)))

Больше всего интересно взглянуть на трансмиссию, шедевральная замена сальников фланцев дифференциала! Степень "Инженер от бога", просто зашкаливает))) Походу сальник забивали кувалдой через оправку, и оправка была нууу слеганца больше чем посадочное место, соответственно блок в этом месте треснул, уффф.

(конечно это только сугубо мои мысли на этот счет, возможно все было не так. :-D) А дальше: — "WTF! как выйти из положения? Конечно! Херрачим тюбик герметоса и 2 хомута, и так сойдет!)))"

Фланцы тоже прикручивали с помощью молотка, странно, но наличие пружины на нем, не заставило задуматься, а может его нужно сначала нажать, а потом вкручивать болт?

Собираем с клиентом консилиум, выносим на обсуждение, "Что делать?"
Прошло какое-то время…
Идея! А давайте заварим аргоновой сваркой! Да! В восемь часов вечера, в субботу! Нееееет!)) Конечно нет, кто кроме меня работает в субботу допоздна))) Находим человека, который соглашается к десяти утра в воскресенье придти и помочь нам в решении проблемы.
Трещина была безжалостно очищена и обезжирена!
Еще суббота.
Ну что ж, так как установка коробаса откладывается, продолжаем делать текучку, задний текущий сальник колена, мммм… мой любимый, с гребенкой, 1.4 двигатель!))) Замена была недолгой, главное выставить перед снятием первый цилиндр в ВМТ, и расставить метки маркером. Эх. Corteco подвел меня, гребенка не подошла, устанавливаем старую. Самое тяжелое, это прикрутить обратно датчик положения колена. (Хз, хз, может у вас читатели с этим просто, но меня это прям вымораживает.)

Далее, снял крышку с кпп, проверяем состояние курка и меняем выжимной, чистим посадочное место крышки и устанавливаем новую. (Кто как, но у меня так не разу не получилось снять ее без повреждений)
Меняем корзину и диск сцепления, все болты протягиваем моментником (мне так спокойнее).
Меняем тяги кулисы, втулки были мертвые, шаровые, ииии. меняем масло с фильтром в ДВС.
Ну вроде все…
Воскресное утро и далее день.

Заварили трещину у мастера, и снова Epic Fail, заказанный сальник меньше на 2 мм! Говно! Пришлось заказать другой, запрессовали аккуратно и без фанатизма.
Ну вроде все, далее собираем все в обратной последовательности.

Спасибо за внимание!