Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Alexandr-VAGon : alexvagon .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 86910 зарегистрирован в 2008 году

Alexandr-VAGon

он же Alexander-VAGon по 02-02-2018
он же Alex-VAGon по 20-12-2016
он же lovelessa по 20-12-2016
он же loveless по 06-04-2012
настоящее имя:
Александр Олегович Панин
Портрет заполнен на 85 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Замена прокладки клапанной крышки Kia Magentis V6

  21.12.2016 в 01:02   425  

Замена прокладки клапанной крышки Kia Magentis V6
Просмотреть или сохранить оригинал: Замена прокладки клапанной крышки...

Всем привет.
Решил вести рубрику #интересныйслучай
Приехала, значит, ко мне, Kia Magentis, двигатель V6рка. Течет из-под клапанной крышки на второй башке. Прокладки у хозяина с собой. Дубль 1. Работа не сложная, но с заморочками. Т.к башка находится под впускном коллектором, нужно его половинить и убирать. Крепления коллектора со стороны моторного щита были в грязи и масле, да и доступ к ним затруднительный, пришлось повозиться. Ну вот, коллектор откручен, отодвигаем в сторону. Первый эпик файл, хотя нет, первый это крепление, второй это эпик))) Откручиваем 8 болтов и снимаем клапанную крышку, резиновая прокладка со временем превратилась в хрупкий пластик, при снятии крышки кусками осталась на ГБЦ, + часть упала внутрь головки. (говнище!). Производим очистку от образовавшегося мусора головки бц. И плавно подходим ко второму эпик)) Предыдущими хозяевами была поставлена прокладка-заменитель от нонеймовского производителя ( хотя по ценам данная прокладка оригинал комплект всего, стоят копейки. Могу ошибаться, привык к моим ценам))))) Второй эпик заключался в полукольцах, устанавливаемых в тех отверстия ГБЦ. На заменителе они на прокладке, а на оригинале их НЕТ! Они идут отдельно, т.к они алюминиевые. Ну что, предлагаю дозаказывать эти полукольца, конечно, хозяину этого не хочется, машина нужна по работе и бла бла. От него поступает предложение, а давайте аккуратно вырежем и поставим со старой прокладки полукольца на герметик.( напомню, резина стала хрупким пластиком) Думал шутит, а нет, серьезно настроен. Ну ок, Г. вопрос, тока гарантий от меня не будет, и она все равно потечет. Ответив согласием на данный риск, приступаю к изготовлению "оригами" из остатков былой прокладки. Очистив поверхность и обезжирив с помощью герметика и новой прокладки, собираем все обратно.
Барабанная дробь... Заводим... Проходит 1-5-7 мин, под машиной образуется лужа масла, не лужица, а лужа.
Ну как я и предполагал, "оригами" вырезать ровно не удалось, и масло херрачило из-под прокладки, соприкасающейся с одним из полуколец.
Итог: машина так и осталась стоять в сервисе.
Продолжение:
Дубль 2, день 2
Начались поиски полуколец, странно, но у официалов Hyundai/Kia данных позиций нет, и во всех известных мне местах продажи запчастей тоже в наличии не было. Печалька, драма постепенно нарастала, немой вопрос на лице хозяина авто "Шожебудемделать?" не сходил с лица. Но, так как ваш покорный слуга славится прокаченным скилом, "если нужно что-то найти, то найду". Мои поиски все таки увенчались успехом, пришел ответ от бывшего оф диллера H/K, что у них есть последние 2 шт данных изделий. Свезло так свезло. Ну, а далее мы мчимся с Федосеенко на Ларина за ними, все купив, едем обратно доделывать. (подработал такси). Дальше уже по накатанной: разбираем, обезжириваем, устанавливаем, собираем, заводим, радуемся сухости.))
Спасибо за внимание)
Ну и чутка фоток.