Просмотреть или сохранить оригинал: Реанимация Citroen C4
Добродень, дамы и господа! Новый #интересныйслучай. Пришел ко мне страдалец, говорит, приехал на мойку, помыли — намыли, а завестись не могу, дотолкал до ближайшего автосервиса, сделали диагностику, а понять не могу "шо за ?", открутили катушку, а в колодцах масла по кромку, говорят, катушка сгорела, вот и не заводится. Ну я-то не видел такого чуда, чтоб масло было по самую кромку, и ведь так и есть! (Спойлер: Масло херрачило из-под прокладок клапанных крышек.) Говорят ему, что двигло мертвый, ну или при смерти, отказались браться за него. Ну а мне что, интересно, толкали кое-как, гараж у мя в горку, раза с третьего норм закатили )))), время позднее, девять вечера, ну, хозяина домой отправил, а сам приступил к ремонту. Убрал масло из колодцев, выкрутил свечи, а они чистые, прям без нага, как по книжке, масло в цилиндрах нет, значит масло фигачит из-под крышек клапанных (их в ситроене с4 2 шт). Почистил катушку от масла, поставил обратно, подключил. Поглядел на ошибки, а там ясно написано, к.з. на минус каждой из форсунок. Смотрим по схеме, откуда приходит минус на них. Поиски привели к реле бензонасоса в блоке BSI. Проверил реле, не рабочее, советуюсь с духами. Дали два совета: 1. Десять косарей примерно на новый блок. 2. Перепайка реле. Второй по кошерней мне и хозяину авто показались. Ломаем старое реле в блоке, и видим подгоревший контакт. ( нельзя в блоке BSI, просто так вытащить релюху, она запаяна и залита компаундом) Впаиваем аккуратно на ее место разъем от обычного четырех контактного реле 30 а, отечественного производства. Вставляем его туда, подключаем блок обратно в авто.
И… Заводим…
…
Завелась. Все рады и счастливы.
P.S. Фото сделал только блока. ))