Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Alexandr-VAGon : alexvagon .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 86910 зарегистрирован в 2008 году

Alexandr-VAGon

он же Alexander-VAGon по 02-02-2018
он же Alex-VAGon по 20-12-2016
он же lovelessa по 20-12-2016
он же loveless по 06-04-2012
настоящее имя:
Александр Олегович Панин
Портрет заполнен на 85 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Замена заднего сальника коленвала и мембраны системы ВГК Audi Q5 двигатель CDNC

  21.12.2016 в 01:42   878  

Замена заднего сальника коленвала и мембраны системы ВГК Audi Q5 двигатель CDNC
Просмотреть или сохранить оригинал: Замена заднего сальника коленвала...

Всем мое категорическое приветствие! Ну, наконец-то я добрался до компа, сорян, дамы и господа, за недельное отсутствие отчетов. Честно, работы привалило шо ппц, один случай другого интересней. Сегодня я вам поведаю, как заменить задний сальник коленвала и мембрану системы ВГК у крутецкого AUDI Q5. Поехали значит…
Приехал ко мне как то поздно вечером пассажир, на "купятошке". Весь в расстройствах, двиг троит, диагностика показывает: пропуски зажигания (они мигрировали из одного цилиндра в другой, могли сначала 3 и 4 пропускать, потом 1 и 4 :-) ) и не герметичность системы впуска, + масло херрачит между коробасом и блоком, сальник колена выдавило. Спрашиваю, че как с системой ВГК, говорит: недавно меняли МСК, и шланги от турбины до впускного коллектора чистили, ну, а самое главное, и не проверили.
Вот виновник всех бед. Кстати, на всех двигателях, имеющих такую конструкцию систему ВГК, не поленитесь, проверьте мембрану. Прое… 12 косарей, успели, 2300 руб, дело за вами.
+ т.к. крышка пластиковая, будьте аккуратнее, защелок много и занятие очень кропотливое, наберитесь побольше терпения. Пластик жаропрочный, при прогреве мягче не станет)))

Продолжение следует… прошло 3 дня.

Приехали запчасти, сальник коленвала задний VAG 06H 103 171 F (Само собой брали заменитель Dello 30103017106HF, но, по секрету, я люблю больше продукцию компании Corteco )))
Ставим машину на яму, приступаем к замене сальника, сперва откручиваем кардан + подвесной подшипник — 2 болта на 13, там обычный внутренний шрус, сняли, отводим в сторону, не забываем сначала очистить грязь и помыть шрус с фланцем, потом аккуратно завернуть в пакетики)) открутить 6 винтов с цилиндрической головкой с внутренним многогранником (12 граней, вы и так знаете) еле сняли кардан, а я даже чутка вспотел, то можно продолжать разбирать, дальше легче.
Снимаем защиту кпп и двигателя, распорку подрамника 6 болтов (все в масле, говно! опять весь перепачкаюсь((.)
Снимаем тепловой экран для лучшего доступа к правому триподу, держится на трех болтах + один болт на распорке подрамника (но распорку-то мы уже сняли), откручиваем карданчик от рулевой рейки и отводим вверх.
Чет затупил и решил помыть их вместе с фланцами, типа чтобы грязь не попала внутрь, а когда снял, понял, что зря, трипод закрывается крышкой. Откручиваем их и отводим в сторону, правый и левый. Хотя хозяин просил все отмыть от масла)))) Продолжаем разбирать, так как изначально озвученная цена за новый коробас меня сильно впечатлила, то пришлось включить инженерную мысль, на стойке я решил соорудить специальную поддержку, дабы стойка упиралась не на поддон, пусть и стальной, а на корпус, все-таки весит 170 кг. Продолжаем, откручиваем болты крепления акпп к блоку цилиндров, 2 снизу со стороны кпп и 2 снизу со стороны двигателя, где стартер, и 6 болтов с верху со стороны кпп. ВНИМАНИЕ все болты АЛЮМИНИЕВЫЕ кроме одного, что крепит стартер со стороны двигателя! Советую сразу болты пронумеровать, в частности верхние, хз, мне так проще. Открываем лючок снизу у акпп, и, прокручивая колено, откручиваем маховик от ведущего диска — 3 болта, советую чем нить отметить отверстия у ведущего диска и маховика.

Хм, вот как менять стартер, я так и не понял, судя по всему, нужно откручивать опору двигателя и кронштейн, кронштейн убираем, и стартер у нас в руках, хотя не попробовал, да и для снятие коробаса это и не нужно.
Конечно, потом откручиваем маслопровод у кпп, достаточно открутить один болтик, но, прежде везде зачистить и отмыть, я думаю, коробасу не понравится песок внутри системы.

Болты откручены, упираем стойку с заранее сооруженным приспособлением, откручиваем болты крепления задней опоры кпп к кузову, мои любимые винты с цилиндрической головкой с внутренним многогранником — их там 4 шт, сверяемся со схемой крепления, и, да, пропустил, открутить под задней опорой 3 болта крепления магистрального фильтра кпп, лучше их откручивать сразу, когда коробка прикручена к двигателю, поддомкратить заднюю опору, открутить кронштейн от опоры и от кузова, опустить его и в свободной форме открутить 3-и этих болтика))) Но ваш покорный слуга поторопился, и долго их откручивал рожковым ключом)))

Приступаем к отстыковке коробки, шшш… ключ на старт… шш. Аккуратно отодвигаем коробас от блока и. все. расстояние между блоками примерно 15 — 20 см, да, можно было открутить выхлопную трубу, тогда коробас можно было опустить полностью, но я не искал легких путей, да и так было норм, все открутить и заменить. далее нужно открутить ведомый диск от колена, если вы используете мой метод, ОБЯЗАТЕЛЬНО перед снятием этого диска, нужно сделать отметки в отверстиях, пару отверстий не соосны, впрочем как на всех маховиках. Хотя уверяю вас, визуально отверстия на одинаковых расстояниях)))

Сотрудники Audi не пожалели герметика, очищать пришлось его долго, хотя и использовал очиститель герметика.
Так же наносим герметика от души, я использовал Corteco, не помню его код, обезжириваем посадочное место, и устанавливаем на место новый сальник, мазать маслом его не нужно, хз почему, рекомендация AUDi.
Собираем в обратном порядке, болты и гайки затягивал моментами, взятыми из эльзы.
Отмываем масло везде, где можно достать, скидываем ошибки по блокам.
Запускаем двигатель… барабанная дробь! И… работает прекрасно, ровно и без троений, делаем пробный круг почета, а потом и не пробный, катаемся туда сюда, тапку давим в пол, и ощущаем 211 коняшек под капотом.))) Далее ставим на яму, проверяем, сухо, одеваем защиту и передаем авто счастливому владельцу.

Всем спасибо за внимание, с вами был вагоновожатый!)

P.S. Хз, офицалы и околоофицальные автосервисы предлагают снимать двигатель, ну да, типа легче, не нужно кардан сдергивать))) Но опять же, скинув выхлопную трубу, можно опустить полностью коробку и укатить ее в сторону, и все так же хорошо меняется.