Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Alexandr-VAGon : alexvagon .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 86910 зарегистрирован в 2008 году

Alexandr-VAGon

он же Alexander-VAGon по 02-02-2018
он же Alex-VAGon по 20-12-2016
он же lovelessa по 20-12-2016
он же loveless по 06-04-2012
настоящее имя:
Александр Олегович Панин
Портрет заполнен на 85 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Замена радиатора охлаждения VW Passat B5 двигатель ADR

  21.12.2016 в 02:38   2452  

Замена радиатора охлаждения VW Passat B5 двигатель ADR
Просмотреть или сохранить оригинал: Замена радиатора охлаждения VW Pas...

Всем бодрого дня, граждане!
Сегодня поговорим, как заменить радиатор охлаждения на VW Passat B5 двигатель ADR 1.8 л. В принципе, работа не сложная, и особых проблем возникнуть не должно.
Все начинается с открытия капота! :-D
Далее приступаем к снятию бампера, прежде всего, отсоедините язычек открытия капота, далее открутить 3 самореза сверху, 2 по бокам под повторителями, их тоже нужно прежде всего снять, два под подкрылками, ну и сами подкрылки тоже нужно открутить. Плюс по два болта от защиты, если у кого установлена.
бампер снят, далее просто. Пустить ему кровь! Хахахаха! Находим пустую чистую тару, а именно 2 бутыли 5 литров из-под дистиллированной воды, надеваем кусок шланга, и сливаем антифриз в заранее подготовленную тару. (Да, чтобы не менять на новый антифриз, очистите тщательно сливную трубку.)
Открываем крышку расширительного бочка, (надрез) далее сливную пробку радиатора. Потеклооо…
Пока сливается, откручиваем усилитель, у кого заколхожены ПТФ, снимаем фишки с них. Далее через запятую: Снимаем радиатор ГУР, Пыльники по бокам радиаторов, Радиатор кондера (открутив крепления, далее просто снимаем с кронштейнов, отводим в сторону, шланги откручивать не нужно, горя хапнете)))
И вот он! Вот он родимый цук, который течет нещадно по креплениям трубок в пластике

Проверяем, антифриз больше не течет, если все, то отсоединяем шланги. Чик, отводим стопорную скобу у верхнего шланга, он снимается легко, далее фишку ДТОЖ на радиаторе, она может заставить вас попотеть, если сняли, дальше нижний шланг, его можно снять, как сверху так и снизу, также отводим стопорную скобу, и вынимаем нижний шланг, вот он, бывает, крайне плохо снимается, но снимается, рано или поздно и, если предыдущие хозяева перестраховщики не намазали герметоса, он снимется. Все, будем считать, что радиатор свободен от шлангов, убираем две пластиковые защелки на телевизоре.

Все, вытаскиваем радиатор, далее перекидываем все со старого на новый радиатор, и устанавливаем все обратно, соответственно сборка происходит в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить при сборке нижнему шлангу, он может не до конца одеться, и в самый ответственный момент весь антифриз будет на дороге.
Спасибо за внимание, с вами был вагоновожатый!

P.S. И да, повторюсь, автосервис "VAGON" за любые безнадежные случаи, связанные с автоэлектрикой.