Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Alexandr-VAGon : alexvagon .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 86910 зарегистрирован в 2008 году

Alexandr-VAGon

он же Alexander-VAGon по 02-02-2018
он же Alex-VAGon по 20-12-2016
он же lovelessa по 20-12-2016
он же loveless по 06-04-2012
настоящее имя:
Александр Олегович Панин
Портрет заполнен на 85 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Замена ремня ГРМ Ford Fusion

  21.12.2016 в 02:42   473  

Замена ремня ГРМ Ford Fusion
Просмотреть или сохранить оригинал: Замена ремня ГРМ Ford Fusion

Всем добра, господа и дамы!)
И вновь небольшой рассказ по ремонту очередного автомобиля.
Сегодня я расскажу вам, как меняли на Ford Fusion ремень ГРМ и натяжной ролик.

В принципе, процесс замены ремня ГРМ на данном авто довольно прост и в тоже время сложен. После замены я понял, почему многие автосервисы не берутся за это)))
Начинается все со снятой минусовой клеммы аккума. Всегда, запомните, ВСЕГДА снимайте клемму аккума при работе с автомобильной электроникой — сэкономите много денег)))
Далее идет банальная разборка правой части авто, да да да, банальная разборка))
Снимаем верхнюю крышку с воздушным фильтром и большой надписью Duratec. Добрались до снятия гены. Нужно демонтировать ремни, ох, и трудоемкое это занятие. Сняли. ухх, вспотели чутка)))
Снимаем правую фару (ну кто как хочет, можно и без снятия обойтись) в данное пространство отвели бачки ОЖ и Ж гур, получилось примерно так (фото)

Дальше нужно снять пыльник ремня грм или кожух, кому как нравится, открутить кучу болтов головкой на 8, но, чтобы все это произвести, открутить шкив помпы, поддомкратить двигатель и снять правую подушку.
Чик!

Но это еще не все, теперь трудоемкое занятие — нужно открутить шкив колена, как же быть… ммм… как же быть.
Берем не большую и не маленькую шлицевую отвертку и стопорим маховик в малюсенькой щелке, а дальше с помощью большого воротка и трубы (и русских тантрических мантр автослесаря), сдергиваем болт шкива. Хха! 1-0 в нашу пользу! Да, и еще, не нужно пытаться наиб@ть жизнь, рисуя метки на ремне и шестернях, ВНИМАНИЕ: НА ШКИВАХ НЕТ, НИ ШПОНОК, НИ НАПЛЫВОВ, НИ-ЧЕ-ГО, гладкие внутри, шкивы сидят на валах за счет затяга болтами, при откручивание все слетает в из… короче туда -------> летит.
Так как мы из той серии умников с белым фломастером, то нам пришлось все делать по книжке.
Откручиваем клапанную крышку, Выставляем с помощью планки (напильник) распредвалыв

Далее выставляем колено ВМТ в первом цилиндре иии… а, ну да, можно для точного определения использовать спец болт, мы обошлись обычным. (из собственного опыта: не нужно данным болтом стопорить колено, можно хапнуть горя, у нас все обошлось)
Далее собираем все в обратном порядке, все болты затягиваем моментом.
И еще, советую все проверить сразу, затягиваем болт шкива колена, крепим на сопельки подушку к кузову и блоку, накидываем клемму на акум и запускаем. Все, если не троит и работает ровно, можно собирать все на место.
Спасибо за внимание, с вами был вагоновожатый Александр! Всем бобра!)