Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Alexandr-VAGon : alexvagon .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 86910 зарегистрирован в 2008 году

Alexandr-VAGon

он же Alexander-VAGon по 02-02-2018
он же Alex-VAGon по 20-12-2016
он же lovelessa по 20-12-2016
он же loveless по 06-04-2012
настоящее имя:
Александр Олегович Панин
Портрет заполнен на 85 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Замена комплекта сцепления Chery A13 (Bonus)

  24.12.2016 в 00:19   2555  

Замена комплекта сцепления Chery A13 (Bonus)
Просмотреть или сохранить оригинал: Замена комплекта сцепления Chery A13 (Bonus)

Здравствуйте уважаемые пассажиры нашего VAGona!
Сегодня я расскажу о своих впечатления[ при замене сцепления на китаемобиле Chery A13, сейчас он называется Chery Bonus.
Данный шедевр китайского автопрома прибыл к нам с неработающим сцеплением, ну что, замена так замена.
На первый взгляд авто как авто, по салону, приборам и оборудованию, он очень напоминал VAGомобиль, только китайский)))
Порядок работы как обычно, поднимаем и откручиваем все? чтобы скинуть коробас, в данном авто, обязательно нужно скидывать подрамник. Хм, странно? но все отчеты указывают на извлечения из кпп полуосей, что влечет к сливу масла. Мы такими извращениями решили не заниматься, все прекрасно вынимается и половинится с полуосями.

Коробас отодвигается и устанавливается на подставки.
Собственно, отодвинув кпп, мы увидели такую картину, картину маслом, нет картина гуашью)))

Уставший насмерть выжимной подшипник, решил? что корзина тоже должна сильно устать, и убил ее.)))
Зооомби подшипник обратил и корзину в зомби)))))
Кстати, лепестки корзины прекрасно подходят для отжимания пластиковых креплений у деталек)))
Полюбовавшись красотой? почистив и отмыв, смазав, собираем все обратно.
Это было самое легкое, теперь начался секас))
Фух, все собрав, нужно проверить, ключ на старт, заводим, иииии… нет. нет? не переключаются передачи на заведенной машине WTF?! Выключаем, проверяем, все переключается, заводим — нет. Ок, выжимной механизм хапнул воздуха, недовыжим.
Прокачиваем.
Прокачивали двумя известными нам способами, просто нажимая педаль сцепления, и с помощью тормозного супорта.
Внимание!
И это тоже не дало никаких результатов.
Решили нае.ь жизнь, подкладываем шарик под шток выжимного цилиндра, хм, передачи стали переключатся. Проехали покатались, все проверили. все the best!
Клиент приходит забирать авто, выезжает и все, передачи снова не переключаются, дальше колдовство с прокачкой не дало результатов.
Решили покурить гугл, гугл подсказал, что под одним номером может идти разные по размерам диски сцепления. Оо.
Хорошо, скидываем снова коробас, черд! Рекорд! Коробас скинули за 45 минут! )))
Откручиваем корзину со сцеплением, сверяем со старыми, они одинаковые, все сравнили и перемерили… (((

Ок, ссылаемся на собственные кривые руки, собираем по книжке, сделали оправку, от центровали диск (в первый раз, пальцем центранули)))), затянули все моментом. Накинули коробас, все собрали, завели.
Х$й!
Не включаются, недовыжим!
Пошли методом дедов, когда запчастей толком не было, и сцепления клепали сами. Берем шайбы толщиной 1мм, снимаем стартер, в образовавшемся окне, как на ладони видим болты крепления корзины сцепления, подкладываем шайбы.

Собираем — заводим — радуемся)))
Все переключается))

Спасибо за внимание!

ПСсс: НА Chery A13 нет комплекта сцепления, только по отдельности, машина хардкорщиков! Покупаешь, и молишься, только бы подошло!)))))