Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Alexandr-VAGon : alexvagon .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 86910 зарегистрирован в 2008 году

Alexandr-VAGon

он же Alexander-VAGon по 02-02-2018
он же Alex-VAGon по 20-12-2016
он же lovelessa по 20-12-2016
он же loveless по 06-04-2012
настоящее имя:
Александр Олегович Панин
Портрет заполнен на 85 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Ремонт Opel Astra H 1.8 л., маслоохладитель и мембрана ВКГ.

  24.12.2016 в 00:24   517  

Ремонт Opel Astra H 1.8 л., маслоохладитель и мембрана ВКГ.
Просмотреть или сохранить оригинал: Ремонт Opel Astra H 1.8 л., маслоо...

Доброй ночи, уважаемые пассажиры нашего VAGona!
Сегодня я расскажу про ремонт Opel Astra H с двигателем Z18XER.
Приехал вечерком пассажир на своем любимом автомобиле, и говорит, что быстро уходит масло + попало в антифриз. Хорошо, загоняем авто на яму, и видим, что весь двигатель снизу + защита в масле. Место утечки обнаружить не составило труда. На данном двигателе слабое место маслоохладитель,
Конечно, концерн GM молодцы, делают крутецкие авто, но в данной теме они промахнулись. Скажу сразу для всех опелеводов, что данная проблема это следствие, а причина находится в системе ВКГ, при любой течи масла сразу нужно проверять вентиляцию картера. Избыточное давление в картере очень мощная штука. Впрочем, это лирика, и на эту тему можно "холиварить" сколь угодно долго, нужно устранять.
Добраться до данного узла не сложно, но разбирать и снимать нужно много чего. Перечислю: патрубки впуска, вентилятор охлаждения, отражатель с выпускного коллектора, выпускной коллектор, щуп и трубка щупа (по желанию). Ну и соответственно все тщательно намыть, отмыть, промыть.
Прокладки брать только ориг, узел ответственный, поверьте, это сэкономит вам нууу. порядка 5-7 к руб. С течью масла разобрались, теперь переходим к причине данной неприятной ситуации.
Вентиляция картера!
За данную процедуру отвечает мембранка, кстати, подобные вещи я видел на VAGопроме эдак так с 2008 года выпуска, могу ошибаться. Слава инженерам VAG, они разместили ее НА крышке клапанной, а не ПОД, как у опелей.))
Вот она, гадина!

Находится тут, снимаем клапанную крышку, переворачиваем и начинаем выковыривать ее, строительный фен вам в помощь))) (тут она уже снята)

Так же все моем чистим.
Когда я добрался до мембраны, на вид она была целая, ну думаю об@#$лся, начал мыть и случайно заметил небольшой прорыв.

Заказываем такую мембрану: Hermann HR5607187A, дождавшись… (по чесноку, компания по продаже запчастей с белым крестом огорчила меня со сроками, вместо трех дней, ждал шесть! Жесть!)))
Собираем все обратно и наслаждаемся прекрасной работой двигателя.
Всем спасибо за внимание!